Название компании – описание компании.

Название компании – описание компании.

Hi-TECH ACADEMY - учебный центр, центр проверки знаний и оказания консультационных услуг. Авторизован ведущими производителями программного обеспечения Microsoft, Autodesk и др.

Наставник/куратор по кейсам

Проблема.

Для участия в ежегодном конкурсе “Школа Реальных Дел -2017” предлагаем выполнить один из наших кейсов.

Результатом решения каждого кейса будет работающее приложение.

Наши кейсы будут сопровождаться подробными видео-уроками, на которых мы познакомимся с основами программирования в средах разработки приложений в Lazarus и Delphi.

3. Кейс “Мобильное приложение на развитие логики, памяти”.

Нет людей с плохой памятью. Есть люди, которые не умеют ею пользоваться. Выполняя несложные упражнения, можно развить память, получить навыки в запоминании чисел, слов и текстов, развить внимание и образное мышление.

Создайте мобильное приложение-тренажёр, с помощью которого можно тренировать логическое мышление, вычислительные навыки и память. Мы с вами разберём, как создавать подобные приложения и вы сможете создать своё приложение. Приложение необходимо разработать в RAD Studio.

На наших видео-уроках вы познакомитесь с основами создания мобильных приложений в RAD Studio (Delphi, C++).

3.1. Задание:

● Разработать сценарий приложения.

● Разработать интерфейс приложения.

● Разработать и собрать приложение.

● Создать сайт-визитку своей программы с кратким описанием.

3.2. Ожидаемый результат работы:

● Готовое приложение.

● Проект-описание приложения в виде презентации с обоснованием и отзывами пользователей внутри школы.

4. Как выполнить задание?

Этап 1. – Выбор темы и теоретическая подготовка

- Выбрать сценарий работы вашей будущей программы-тренажёра (взаимодействие с учениками и учителями).

- Изучить основные принципы создания приложений в Lazarus.

- Собрать данные по основным принципам дизайна интерфейса программ тренажёров.

Этап 2. – Разработка макета приложения.

- Подготовка материала.

- Реализация модели приложения.

- Разработка дизайна приложения, структуры и внешнего вида.

Этап 3. – Реализация приложения, отладка и тестирование.

- Разработка и тестирование приложения.

- Пилотное тестирование своего приложения на учениках и друзьях.

- Сбор статистики, коррекция алгоритмов и обучающих материалов.

- Финальное тестирование.

- Создание сайта-визитки своей программы с кратким описанием.



Ориентировочный состав команды (роль, функция)

“Программист” - разработка приложения;

“Предметник” - разработка структуры приложения, подготовка контента.

“Социолог” - проведение опросов, обработка данных, апробация.

Требования к решению.

● Работающее приложение (exe);

● Исходный код проекта для сборки его в Lazarus или Delphi (ссылка на репозиторий);

● Отзывы пользователей (формат .docx или .doc);

● Презентация к защите проекта в формате (PowerPoint), в котором будут отражены результаты исследования, обоснования технического задания и дизайна приложения (не более 20 слайдов);

● Отчёт о ходе работы над кейсом, в котором будут детально описаны все проделанные командой действия (формат .docx или .doc);

● Видеоролик, представляющий команду и описывающий ход работы над проектом (формат — ссылка на youtube.com);

Как будут использоваться результаты исследования?

Разработанные приложения могут свободно распространяться через сайт программы и популярные онлайн-витрины приложений. Будут активно использоваться в информационных компаниях для образования и в методических разработках как для обучения программированию, так и предметным дисциплинам.

Кто может помочь в работе над кейсом?

Васильев Денис Борисович, эксперт разработки приложений, denis4hw@gmail.com

Обучение по теме кейса

До Ярмарки

1) Ознакомительный вебинар для понимания задачи кейса — сентябрь
(~ 22 сентября 2017, в 19-00)

После Ярмарки:

1) Еженедельные вебинары (~ четверг, в 19-00);

2) Вебинары/ скайп-встречи 1 раз в 2-3 недели (~ четверг в 19-00);

3) Очное обучение (по согласованию сторон)

Календарь работы над кейсом

Событие Дата, месяц Место проведения
Ознакомительный вебинар по кейсу для педагогов и участников конкурса ~ 22 сентября 2017 г. Видео-ролик / Вебинар
Ярмарка кейсов ~ ? октября 2017 г. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы Ноябрь 2017 г. Вебинар
Обучение команд Ноябрь-январь ~ 2-3 раза в месяц Видео-ролик / Вебинар
Консультации педагогов Ноябрь-январь ~ 1 раз в месяц Вебинар
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 детального плана работ) до 25.11.2017 г. Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 детального плана работ) до 25.12.2017 г. Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 детального плана работ) до 25.02.2018 г. Дистанционно
Отборочный тур Февраль-март 2018 г. Дистанционно
Конференция проектов Март-апрель 2018 г. Очно



Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

Анализ результатов

0 – нет анализа результатов исследования;

1 – анализ результатов есть, но не связан с целью проекта;

2 – анализ результатов есть и связан с целью проекта.

Качество презентации

Оригинальность решения

0 – в проекте нет оригинальных идей и подходов

1 – есть отдельные оригинальные идеи

2 – в проекте наблюдается действительно творческий подход

15. Допуск команд к решению кейса:

без ограничений

Количество команд, которые могут решать кейс:

без ограничений

Географическое местоположение команд, которым целесообразно решать кейс:

без ограничений

Необходимость мотивационного эссе:

нет

Необходимость прохождения тестирования:

нет

Название компании – описание компании.

Hi-TECH ACADEMY - учебный центр, центр проверки знаний и оказания консультационных услуг. Авторизован ведущими производителями программного обеспечения Microsoft, Autodesk и др.

Наставник/куратор по кейсам

Проблема.

Для участия в ежегодном конкурсе “Школа Реальных Дел -2017” предлагаем выполнить один из наших кейсов.

Результатом решения каждого кейса будет работающее приложение.

Наши кейсы будут сопровождаться подробными видео-уроками, на которых мы познакомимся с основами программирования в средах разработки приложений в Lazarus и Delphi.

3. Кейс “Мобильное приложение на развитие логики, памяти”.

Нет людей с плохой памятью. Есть люди, которые не умеют ею пользоваться. Выполняя несложные упражнения, можно развить память, получить навыки в запоминании чисел, слов и текстов, развить внимание и образное мышление.

Создайте мобильное приложение-тренажёр, с помощью которого можно тренировать логическое мышление, вычислительные навыки и память. Мы с вами разберём, как создавать подобные приложения и вы сможете создать своё приложение. Приложение необходимо разработать в RAD Studio.

На наших видео-уроках вы познакомитесь с основами создания мобильных приложений в RAD Studio (Delphi, C++).

3.1. Задание:

● Разработать сценарий приложения.

● Разработать интерфейс приложения.

● Разработать и собрать приложение.

● Создать сайт-визитку своей программы с кратким описанием.

3.2. Ожидаемый результат работы:

● Готовое приложение.

● Проект-описание приложения в виде презентации с обоснованием и отзывами пользователей внутри школы.

4. Как выполнить задание?

Этап 1. – Выбор темы и теоретическая подготовка

- Выбрать сценарий работы вашей будущей программы-тренажёра (взаимодействие с учениками и учителями).

- Изучить основные принципы создания приложений в Lazarus.

- Собрать данные по основным принципам дизайна интерфейса программ тренажёров.

Этап 2. – Разработка макета приложения.

- Подготовка материала.

- Реализация модели приложения.

- Разработка дизайна приложения, структуры и внешнего вида.

Этап 3. – Реализация приложения, отладка и тестирование.

- Разработка и тестирование приложения.

- Пилотное тестирование своего приложения на учениках и друзьях.

- Сбор статистики, коррекция алгоритмов и обучающих материалов.

- Финальное тестирование.

- Создание сайта-визитки своей программы с кратким описанием.


ne-hilo-bilo-bi-imet-na-katah-chalnie-petli-s-karabinom-a-na-konce-morkovok-nadezhnij-upor-u-menya-krajnyaya-versiya-zaglushka-dlya-polipropilenovoj-trubi-d32mm.html
ne-hodi-tuda-gde-tebya-ne-zhdut.html
    PR.RU™