Назовите причины правового нигилизма в российском обществе.

1.Политическая апатия.

2.Политический радикализм.

3.Низкий уровень правосознания граждан.

Назовите одно из средств преодоления правового нигилизма в российском обществе.

1.Ужесточение наказаний за правонарушения.

2.Культивирование в обществе пуританской морали.

3.Формирование у граждан уважительного отношения к закону. Повышение престижа юридических учреждений.

Какая категория обозначается понятием: «Совокупность всех ценностей, созданных человеком в правовой сфере»?

1.Правотворчество.

2.Юридическая практика.

3.Правовая культура.

Какие показатели характеризуют правовую культуру общества?

1. Уровень совершенства законодательства, правосознания, законности и правопорядка, развития юридической техники.

2. Знание и понимание права, уважение права, привычка соблюдать закон.

3. Нормы права, правовые отношения, реализация норм права.

Какова роль правосознания в правотворческой деятельности?

1. Выступает детерминантой современного правотворчества.

2. Выступает в качестве одного из средств юридической тех­ники.

3. Определяет процедуру принятия нормативных правовых актов.

13.Какова роль правосознания в правореализационной деятель­ности?

1.Способствует добровольному соблюдению и исполнению
субъектами норм права, имеет важное значение на всех стадиях
процесса применения норм права.

2. Способствует распространению положительного опыта, со­ставлению прогнозов развития действующего законодательства.

3.Направлено на реализацию охранительной функции права и возникновение охранительных правоотношений.

Какая функция правосознания состоит в том, что с его помощью дается квалификация конкретным жизненным обстоятельствам как юридически значимым?

1. Познавательная.

2. Оценочная.

3.Регулятивная.

Какая функция правовой культуры связана с теоретической и организаторской деятельностью по формированию правового государства?

1. Праворегулятивная.

2. Ценностно-нормативная.

3.Познавательно-преобразовательная.

16.Какая категория обозначается понятием: «Планомерный, уп­равляемый, организованный, систематичный и централизован­ный процесс воздействия на сознание людей с целью формирования высокого уровня правосознания и правовой культуры»?

1. Правовое регулирование.

2. Правовое воспитание.

3.Толкование норм права.

17.Существуют ли различия между понятиями «правовое фор­мирование личности» и «правовое воспитание личности»?



1.Это тождественные понятия.

2.Понятие «правовое формирование личности» по своему содержанию более широкое и объемное понятие, чем «правовое воспитание личности».

3.«Правовое формирование личности» по своему содержанию более узкое понятие, чем «правовое воспитание личности».

В чем состоит основная цель правового воспитания личности?

1.Ликвидация правонарушений в обществе.

2.Повышение уровня правопорядка и законности в государстве.

3.Дать человеку необходимые юридические знания и научить его уважать и соблюдать законы.

19..Из каких элементов состоит система правового воспита­ния?

1. Субъекты (воспитатели), объекты (воспитуемые), правовоспитательные мероприятия (формы, средства, методы).

2. Субъекты правоотношений, объекты правоотношений, юридические факты.

3.Лекции, беседы и семинары по правовым вопросам.

Каковы виды правовоспитательных форм?

1. Общая и частная превенция.

2. Профессиональное юридическое образование, правовое вос­питание населения, правовое воспитание правонарушителей.

3.Нормативные правовые акты, правовые прецеденты и договоры нормативного содержания.

Назовите виды средств правового воспитания.

1. Материальные и устные.

2. Императивные и диспозитивные.

3. Словесные и конклюдентные.

Тема 17. Правовое регулирование и его механизм. Эффективность правового регулирования.

1.Объясните термины.

Правовое_воздействие______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Правовое_регулирование_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предмет_правового_ регулирования______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Метод_правового_регулирования_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Эффективность_правового_регулирования________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Укажите элементы механизма правового регулирования. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Закончите схему:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Заполните таблицу:


nazvaniya-dvuhosnovnih-karbonovih-kislot.html
nazvaniya-i-oboznacheniya-proizvodnih-stupenej.html
    PR.RU™